Каталог Каталог
ГалереяВизуализацииСкачать
+7 (495) 961-00-57
Выбран шоу-рум
в Москве
Указать другой город:

Сибирский ФО

Новосибирск

Дальневосточный ФО

Владивосток

Снаружи и внутри

Новое уютное местечко, созданное Ginza Project.

«Двор Помидор» - так называется большой семейный ресторан грузинской кухни, недавно открывшийся в торгово-развлекательном комплексе «Питер Радуга».

Все заведения Ginza Project позиционируют себя прежде всего как часть глубоко проработанной концепции. У всех ресторанов есть свой стиль, дизайн и душа, каждой частичке которой команда Ginza Project придает особое значение. Такая характеристика актуальна и для нового заведения: замысел его оформления воссоздаёт атмосферу уютного двора.

Интерьер ресторана «Двор Помидор»: пестровато, но по-праздничному уютно

 

- Почему «Двор»? — рассуждают создатели яркой концепции. — Во дворе мы делаем первые шаги, здесь случается первый поцелуй и берется первый аккорд. Почему «Помидор»? Потому что красный, а значит, красивый.

И этому бескомпромиссному утверждению сложно что-либо противопоставить. Например, для создания «уличной» атмосферы в оформлении атриума, где расположен «Двор», дизайнеры использовали настоящую брусчатку, произведённую на немецком заводе Kerawil.

 

Внутреннее убранство ресторана воссоздает атмосферу уютной улочки.

И хоть решение создания «атмосферы улицы» внутри здания само по себе не ново, взять хотя бы популярную московскую сеть «Чайхона №1», где в большинстве торговых точек при отделке пола применяется тротуарная плитка, проработка «Помидора» куда глубже.

Яркие краски подчеркиваются умело расставленным освещением

Чтобы созданная «улица» была уютной, архитектор использовал и материал, и его выкладку, традиционные для городов Старой Европы. «Фламандский» стиль двухцветной «паркетной» выкладки, комбинирующей как классическую, так и длинную брусчатку ригель-формата, пришелся здесь как нельзя кстати, а уникальный эффект «состаренности» брусчатки, который нечасто встретишь среди производителей материала, стал последним штрихом в общей картине.

Возвращаясь от высокой эстетики к банальной прагматике, стоит отметить, что это относительно недешёвое решение одновременно является и весьма расчётливым.

Пытаться сэкономить за счет материала на подобных объектах, как правило, нерационально. Во-первых, в отличии от керамогранита с его цветной глазурью, не говоря уже об окрашенной цементной плитке, клинкерная брусчатка не меняет внешний вид в процессе эксплуатации, поскольку её цвет сквозной, натуральный — красится не поверхность, а глина в массе.

А, во-вторых, среди керамогранитных изделий не так уж много вариантов, подходящих для задумки рестораторов. И если постараться, можно найти нечто подобное у CIR. Однако цена такого материала несопоставимо выше. А как вы хотели? Эксклюзив!

Итоговое решение смело можно назвать удачным.

Яркие краски, очевидно, призваны возбуждать аппетит посетителей
Использование клинкера на коммерческом объекте такого класса обеспечивает напольное покрытие по принципу «сделал и забыл», износостойкость у него — колоссальная.

А эстетический эффект лучше оценить самостоятельно, за бокальчиком Саперави. Будете в Петербурге, обязательно загляните: при таком отношении к мелочам еда должна быть просто божественной.